Школа будущего

Я решил написать свое сочинение на тему школы будущего. Я знаю как поменялось наше образование за последние тридцать лет. Каким же будет наше школьное обучение лет через сто – двести, учитывая стремительное развитие различных технологий? Давайте пофантазируем на эту тему.

 

 

школа_будущего

 

Один день из жизни ученика средней виртуальной школы 22 С05.

Тихо заиграла приятная музыка, в комнате Андрея, весенним утром 2153 года. “Пора вставать, пора вставать” – будильник распевал эти слова пока Андрей просыпался. Через 40 минут начнутся занятия в виртуальной школе, а Андрей еще до конца не проснуться.

В 2149 году родители Андрея выбрали школу, в которой он сейчас учился. Выбор школ был достаточно большой, из трех основных направлений: классические (с реальным посещением), виртуальные, и комбинированные (совмещение виртуального обучения с реальным). Каждой школе присваивался рейтинг эффективности, и его обозначение прописывалось в номере школы. Все образовательные заведения были как платные так и бесплатные.

 

школа_будущего

 

Чем выше рейтинг эффективности школы – тем выше была плата за обучение. В школах были самые разные программы, и эффективность этих программ можно было также легко выяснить, просто узнав цифровой номер школы. Родители Андрея выбрали школу комбинированного типа с рейтингом С. Это высокий рейтинг, занимающий третье место. В комбинированных школах такие предметы как физкультура и труды, проходили в реальных классах.

Осталось пять минут до начала занятий, Андрей доедая бутерброд на ходу, спешил к своему интегратору – устройству с помощью которого он проходил обучение. Одев на голову шлем, он оказался в виртуальном классе своей школы.

 

шеола_будущего

 

Здесь уже были несколько аватаров других учеников. Всего в классе было 12 человек. Вскоре появился аватар учителя и урок начался. Программа Андрея была с гуманитарным уклоном. Ему очень нравилась история, и он хотел связать свою будущую профессию именно с ней. Урок шел 40 минут, затем после краткого перерыва он опять возобновился.

Все оценки, полученные за все время обучения, суммировались, и в итоге по окончанию школы, выводился коэффициент эффективности учащегося. От этого коэффициента зависела дальнейшая судьба ученика, либо это был переход на следующей уровень: начальная, средняя и старшая школы, либо выбор специального учебного заведения, где одновременно с основной школьной программой, шло обучение какой-нибудь профессии.

После виртуальной учебы, которая продолжалась около трех часов, Андрей отправился в плавательный бассейн, который как и спортивный зал принадлежал его школе.

 

школа_будущего

 

Сегодня был урок плавания, разучивали новый стиль. После бассейна Андрея ждал еще последний урок позитивного общения, на котором разбирали основные принципы налаживания отношений в коллективе.

Все обучение проходит легко, интересно и понятно. Домашних заданий не задавали, так как в них не было никакой надобности. Все учащиеся проходили курсы по развитию памяти, после которых, они легко запоминали все, чему их обучали.

Вот так, на мой взгляд, будут выглядеть школы будущего.


Вы можете оставить комментарий ниже.

Комментарии:

Оставить комментарий